Биография в Инстаграм

Биография в Инстаграм

Биография в Инстаграм

Оптимизируйте свою биографию в Instagram, чтобы она отображалась во вкладке «Обзор». Что же писать в биографии в Инстаграм?

Ваши друзья, семья и коллеги могут быть вашими первыми фолловерами, но для роста вашей аудитории требуется больше людей, чем те, кто с вами уже знаком. Один из главных способов сделать это — сделать так, чтобы ваш профиль отображался на странице рекомендаций Instagram.

Страница «Обзор», доступная с помощью значка увеличительного стекла, представляет собой страницу просмотра, которая сортирует все сообщество Instagram по темам и ключевым словам.

biografiya_v_instagram

Биография в Инстаграм

 

К ним относятся «Стиль», «Комиксы», «Красота», «Покупки», «Животные» и многое другое.

biografiya_v_instagram

Биография в Инстаграм

 

Хэштегирование ваших сообщений этими словами может показать ваш контент людям, просматривающим эти темы, но вы также можете использовать их в своем имени в Instagram и биографии для продвижения своего профиля.

Имя профиля – это та строка, которая выделена жирным шрифтом. Внимательно отнеситесь к ее заполнению. Слова, вписанные в эту строку, индексируются поисковиком.

Например, если Иван Иванов является консультантом по маркетингу, он может захотеть сделать свое имя в Instagram «Иван Иванов Маркетинг», а не просто «Иван Иванов». Потому, что Ивана Иванова вряд ли кто будет искать, если только имя не является раскрученным брендом. Затем в свою биографию можно включить все свои специальности, такие как «SEO», «ведение блога», «электронный маркетинг» и т. д.

Еще пример. Если вы известный мастер-кукольник, то имеет смысл в строке имя писать свое имя. Но я всё-таки рекомендую дополнить его словами «куклы», «авторская кукла», «реборн» и т.п.

Если вы пока только начинающий мастер, то пишите в имени то, чем вы занимаетесь. Например. «декупаж», «рукоделие», «декор», «подарки», «скрапбукинг» и т.п. Так у вас будет больше шансов быть увиденными пользователями Инстаграм.

Что еще написать в биографии?

— Ваше УТП – уникальное торговое предложение, то, чем вы лучше отличаетесь от конкурентов.

— Ваш слоган. Фразу, которая зацепит потенциальных подписчиков.

— Информацию о новинках, скидках и акциях.

— Анонсы конкурсов и розыгрышей.

— Любую важную информацию, которая может привлечь подписчиков.

Свои контакты не стоит вписывать в текст биографии. Никто не будет запоминать или переписывать ваш телефон, чтобы позвонить. Для заполнения контактных данных есть отдельные поля. И единственную активную ссылку при заполнении профиля нужно использовать по максимуму. Вы можете заполнить эту строку, дав ссылку на свой сайт или интернет-магазин. Но лучше подключить сервис, например taplink, и тогда вы сможете рассказать своим подписчикам о себе гораздо подробнее.

Как писать в биографии?

— Лаконично и по делу

— Остроумно или шутливо

— Кратко о своих интересах

— Цитаты или крылатые фразы, характеризующие ваши взгляды на жизнь

И помните, все, что вы напишите в биографии, должно привлекать к вам новых подписчиков и покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *