Викторина в сториз Инстаграм

Викторина в сториз Инстаграм

Викторина в сториз Инстаграм

Как разговорить подписчиков, как увеличить активность и вовлеченность? Викторина в сториз Инстаграм  — отличный инструмент для этих целей. Ловите 7 крутых идей для проведения викторин.

В каждом аккаунте есть подписчики, кто следит внимательно за всем, но никак не проявляет активности. Как же растормошить таких подписчиков? Практика показывает, что люди очень хорошо откликаются на любой интерактив. Для этого Инстаграм  предлагает нам несколько стикеров в сториз. Один из них – викторина.

Воспользоваться стикером викторина очень просто. Заходите в сториз, выбираете фото. Затем открываете нужную вкладку и прикрепляете стикер.

Викторина в сториз Инстаграм        Викторина в сториз Инстаграм       Викторина в сториз Инстаграм

 

Вверху пишете текст вопроса и предлагаете варианты ответов. Можно составить до четырех разных вариантов. Редактируйте свою викторину, выбрав нужный цвет. Правильный ответ должен быть выделен зеленым цветом. Оформили? Публикуем!

Если ваш подписчик выберет правильный ответ, то у него на экране будет фейерверк из конфетти, а если нет, то та-дам… В любом случае Инстаграм покажет верный ответ. Статистика по викторине будет видна только вам. Вы сможете увидеть количество проголосовавших и кто какой ответ выбрал.

Что спросить в викторине?

В этой статье мы разберем несколько вариантов контента. Помните о том, что для сториз нужно генерить разнообразный контент.

Вопросы по вашему бренду

Насколько хорошо ваши подписчики знают, чем вы занимаетесь? Используйте викторину, чтобы в очередной раз в ненавязчивой форме напомнить о своем товаре или услуге. Спросите, что пользуется наибольшей популярностью у покупателей, что может быть представлено в ближайшее время в качестве новинок. Задайте вопросы по вашему бренду. В шутливой форме спросите, зачем вообще нужен ваш товар. Спросите, какую акцию вы готовите в ближайшее время или предложите угадать размер скидки, который действует при заказе товара.

Расскажите о себе

Используя стикер викторины можно рассказать подписчикам о себе. Предложите разные варианты ответов на такие вопросы:

— что вас мотивирует в жизни или, наоборот, демотивирует

— как вы справляетесь с ленью или с трудоголизмом

— что вы делаете, если у вас что-то не получается

— где вы черпаете вдохновение

— предложите угадать, каким был ваш самый лучший вклад в свое развитие

— как и чему вы можете научить людей

— как вы проводите свободное время

— что для вас хороший отдых

Вариантов вопросов на тему знакомства с вами может быть великое множество

Сотрудничество с другими блогерами

Если вы развиваете свой блог, то рано или поздно сможете предлагать другим блогерам сотрудничество или рекламу. Спросите в своих сториз через викторину о товарах или услугах другого блога (можно предложить угадать стоимость товара или состав), а затем расскажите о своих впечатлениях от использования товара.

Игра для эрудитов

Придумайте развлекательный контент для викторины. Посетители соцсетей всегда активно включаются в интеллектуальные интерактивы. Разнообразные загадки и головоломки. Насколько хорошо ваши подписчики подкованы в вопросах истории или искусства? Хорошо, если вопросы будут как-то пересекаться с тем, что вы делаете.

Напишите строчку из стихотворения с пропуском слов и предложите его заполнить. Составьте шуточные ответы и тогда ваши подписчики не смогут удержаться.

Можно предложить угадать количество отличий на двух фото

Или предложить вот такие вопросы на логику:

— Один французский писатель очень не любил Эйфелеву башню, но постоянно обедал в ресторане на первом уровне. Зачем он это делал? (это единственное место, откуда ее не видно)

Назовите автора сказки Курочка Ряба. (В.И.Даль)

Его знают многие. Он был художником, космонавтом, доктором… Как его зовут? (Незнайка)

В преддверии нового года можно задать вопросы по истории праздника.

Где впервые стали украшать ёлку ещё в Средневековье (В Германии)

Кто в 1700 году издал указ о праздновании Нового года 1 января? (Пётр Первый)

Когда 1 января стал выходным днём для россиян? (1898г)

Когда впервые появились Дед Мороз и Снегурочка? (1937г)

Как вариант можно просто предложить решить математическую задачку, предложив выбрать один из вариантов ответов.

Спросите подписчиков, как называется что-то в переводе на другой язык. Или наоборот, если в вашем творчестве используются сложные иностранные слова-термины, предложите подписчикам угадать, какой  термин правильный. Это и развлечение, и новая информация, которая поможет лучше узнать, чем вы занимаетесь.

Фантазируем.

Пофантазировать можно на любые темы.  Например, предложить подписчикам угадать прогноз погоды на завтра. Или предложить свои варианты развития какого-то события.  Или спросить подписчиков как закончится ваш любимый сериал или роман, который вы сейчас читаете. Или спросить какой могла бы быть ваша работа через месяц. Что можно подарить на день рождения близкому человеку.

Угадай-ка

Предложите подписчикам разгадать, что на фото. Для такой сториз нужно сделать несколько слайдов. Первый слайд должен полностью скрывать картинку. В викторине просто предложите варианты ответов. Во втором слайде приоткройте часть картинки и задайте наводящие вопросы. В третьем слайде еще больше приоткройте изображение и предложите угадать что изображено. К последнему слайду можно прикрепить стикер «задай вопрос».

Квесты
Разыграйте в сториз игру с продолжением. Вовлеките аудиторию в создание самой истории. В таких сториз подписчики в реальном времени определяют, что будет делать герой истории. С помощью стикеров викторина разработайте разные варианты сценария и предложите подписчикам выбрать как будут развиваться события. Такие сториз делаются из нескольких фото и чтобы сценарий события вышел связным используйте не только стикер викторина, дополните квест другими интерактивными стикерами.
Например, вы придумываете какой-нибудь сценарий, публикуете в сториз его начало и предлагаете подписчикам выбрать один из вариантов развития событий. Затем создаете продолжение на основе ответов и предлагаете ещё варианты развития событий. Так может получиться очень забавная история. Вариантов сценариев можно придумать множество.

Используйте стикеры в историях, поднимайте вовлеченность в вашем аккаунте. Такими простыми способами вы сможете разговорить вашу аудиторию и в ненавязчивой форме рассказать о своем бренде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *